Плохое настроение ограничилось понедельником и сегодняшним вечером – в остальном настрой на протяжении недели был позитивным и даже радостным. В универе оказалось не так плохо, но все же не могу утверждать обратного. Сначала о народе: как всегда я смогла найти в толпе людей, не скажу, что все мы друзья до гроба, но по крайней мере поскучать на лекциях, сбегать в магазин или засыпать на плече мы уже можем… нереально, честно даже не верится, что кто-то во мне что-то увидел, но по ходу, уже как факт. В универе свои страсти: формируются первые романтические пары.
Одно из того, что меня ужасает в нашем универе – это всякое отсутствие какой-либо системы. Расписания никогда нет, аудиторий никогда нет, преподов нет, методистов нет, вахтерши нет, мест в аудитории нет… я всерьез думала, что универ с гордым именем БГУ – это отлаженный механизм, где все по полочкам разложено, где тебе не дадут расслабиться. На деле оказалось, что все намного проще.
Еще меня пугают люди: когда я была в школе, там я была старшей, взрослой и умной. Здесь же полно людей взрослее, старше и умнее меня. Амбиции так из всех и прут. Хорошо было бы заниматься только нашим потоком, а то выходишь на коридор и начинают разные переглядки, которые я ненавижу.
Лекции: есть и попроще и поинтереснее, но есть и ужасающие лекции на английском (тебе диктуют, а ты пытаешься одновременно перевести, записать и слушать дальше), есть иврит ( я выучила алфавит! На этом кажется мои силы иссякли), есть высшая математика, есть экономическая теория (каким макаром два эти предмета попали мне не знаю, зачем они нужны тем более).

В понедельник Катя хочет затащить меня в школу, страшно не хочу туда идти, но мне уже раз 500 звонили насчет справки и книжек, так что придется… сегодня худшее настроение за неделю: во-первых, его испортили как обычно беспардонные Катя с Назаром. Во-вторых, впервые за неделю стала на весы – это финиш… собираюсь голодать всю оставшуюся жизнь, еда – это зло. Чувствую себя пузырем.
Только Ксюха меня помнит.